Название | Сетевой маркетинг на примере гостиничного или туристического предприятия |
Количество страниц | 48 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление 3 Раздел 1. Гостиничные сети и франчайзинг в мировом гостиничном бизнесе 7 1.1. Гостиничные сети в США 7 1.2. Сетевые гостиничные цепи в Западной Европе 13 1.3. Перспективы развития гостиничных сетей в мире и на постсоветскому пространстве 20 Раздел 2. Отель "премьер палас" как основатель первой в Украине гостиничной сети "Premier Hotels" 24 2.1. История и современное состояние отеля "премьер палас" 24 2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля "премьер палас" 28 2.3. Анализ маркетинговой деятельности гостиничной сети "Premier Hotels" 30 Раздел 3. Перспективы развития гостиничных сетей в Украине 33 3.1. Иностранные гостиничные операторы в Украине 33 3.2. Направления развития национальных гостиничных сетей 36 Выводы и предложения 41 Целью работы является изучение теоретических, методологических и методических положений маркетинговой эффективности гостиничного бизнеса на основе развития гостиничных цепей, а также разработка практических рекомендаций относительно создания условий для них деятельности в Украине. Предметом исследования есть организационно-экономические и управленческие формы маркетинговой деятельности ТНК в сфере туристических услуг. Объектом исследования является маркетинговый аспект в гостиничном бизнесе в процессе глобализации. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |