Название Сетевой маркетинг на примере гостиничного или туристического предприятия
Количество страниц 48
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Гостиничные сети и франчайзинг в мировом гостиничном бизнесе 7
1.1. Гостиничные сети в США 7
1.2. Сетевые гостиничные цепи в Западной Европе 13
1.3. Перспективы развития гостиничных сетей в мире и на постсоветскому пространстве 20
Раздел 2. Отель "премьер палас" как основатель первой в Украине гостиничной сети "Premier Hotels" 24
2.1. История и современное состояние отеля "премьер палас" 24
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля "премьер палас" 28
2.3. Анализ маркетинговой деятельности гостиничной сети "Premier Hotels" 30
Раздел 3. Перспективы развития гостиничных сетей в Украине 33
3.1. Иностранные гостиничные операторы в Украине 33
3.2. Направления развития национальных гостиничных сетей 36
Выводы и предложения 41
Целью работы является изучение теоретических, методологических и методических положений маркетинговой эффективности гостиничного бизнеса на основе развития гостиничных цепей, а также разработка практических рекомендаций относительно создания условий для них деятельности в Украине.
Предметом исследования есть организационно-экономические и управленческие формы маркетинговой деятельности ТНК в сфере туристических услуг.
Объектом исследования является маркетинговый аспект в гостиничном бизнесе в процессе глобализации.

Список литературы
Цена: Договорная