Название | Особенности управления коммерческими процессами и маркетинговой деятельностью на современном предприятии |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. Коммерческая деятельность: сущность, составные элементы, принципы и функции 4 1.2. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии 9 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ФАРМАК" 17 2.1. Современное состояние организации маркетинговой и коммерческой деятельности на предприятии 17 2.2. Направления усовершенствования структуры управления службой маркетинга 22 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМ И КОММЕРЧЕСКИМ ОТДЕЛАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29 3.1. Анализ функций и задач коммерческой службы 29 3.2. Модель управления маркетинговой деятельностью 35 ВЫВОДЫ 43 ЛИТЕРАТУРА 44 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |