Название Особенности управления коммерческими процессами и маркетинговой деятельностью на современном предприятии
Количество страниц 35
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1. Коммерческая деятельность: сущность, составные элементы, принципы и функции 4
1.2. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии 9
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ФАРМАК" 17

2.1. Современное состояние организации маркетинговой и коммерческой деятельности на предприятии 17
2.2. Направления усовершенствования структуры управления службой маркетинга 22

3. МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМ И КОММЕРЧЕСКИМ ОТДЕЛАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29

3.1. Анализ функций и задач коммерческой службы 29
3.2. Модель управления маркетинговой деятельностью 35

ВЫВОДЫ 43
ЛИТЕРАТУРА 44
Список литературы
Цена: Договорная