| Название | Оценивание макро- и микросреды фирмы (теоретическая работа) |
| Количество страниц | 40 |
| ВУЗ | КНЭУ |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Содержание
Вступление 3 Раздел 1. Маркетинговая среда фирмы 6 Раздел 2. Внутренняя и внешняя среда организации 10 2.1. Характеристика и оценка макросреды фирмы 10 2.2. Характеристика микросреды организации 18 Раздел 3. Анализ маркетинговой среды организации 23 3.1. Анализ макро и микросреды фирмы 23 3.2. Маркетинговая среда в управлении внешнеэкономической деятельностью предприятия 29 Вывод 38 Список использованных источников 40 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |