Название | Развитие брендинга в Украине |
Количество страниц | 49 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПРИНЦИПЫ БРЕНДИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1. Сущность брендинга, история развития товарного брендинга 5 1.2. Основы создания предприятиями эффективного товарного бренда 14 РАЗДЕЛ 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В УКРАИНЕ. ЗАГРАНИЧНЫЙ ОПЫТ 17 2.1. Зарубежный опыт создания бренда компании 17 2.2. Направления развития брендинговой деятельности на украинском рынке 25 РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЗДАНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ „ROSHEN" 29 3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29 3.2. Исследование создания брендов на предприятии 34 ВЫВОД 41 ЛИТЕРАТУРА 43 ПРИЛОЖЕНИЯ 45-49 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |