Название Разработка комплекса маркетинговой деятельности ВАТ "Гарант"
Количество страниц 34
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Вступление 3
1. Исследование соответствия товара (услуги), что производится, требованиям потребителей 6
2. Исследование потребителей 9
3. Исследование рынка 14
4. Исследование конкурентов 17
5. Усовершенствование маркетинговой деятельности ВАТТ "Гарант" 22
Выводы 30
Литература 33-34

Целью работы является обобщения теоретических и практических принципов формирования и развития маркетинга страховых компаний, выявление особенностей и тенденций его функционирования, разработка практических рекомендаций относительно использования отечественными страховщиками маркетинговых инструментов.
Объект исследования - маркетинговая деятельность страховых компаний Украины.
Предмет исследования - система взаимоотношений между страховщиком и страхователем относительно обеспечения нужд последнего в качественной и полной страховой защите
Список литературы
Цена: Договорная