Название | Разработка комплекса маркетинговой деятельности ВАТ "Гарант" |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление 3 1. Исследование соответствия товара (услуги), что производится, требованиям потребителей 6 2. Исследование потребителей 9 3. Исследование рынка 14 4. Исследование конкурентов 17 5. Усовершенствование маркетинговой деятельности ВАТТ "Гарант" 22 Выводы 30 Литература 33-34 Целью работы является обобщения теоретических и практических принципов формирования и развития маркетинга страховых компаний, выявление особенностей и тенденций его функционирования, разработка практических рекомендаций относительно использования отечественными страховщиками маркетинговых инструментов. Объект исследования - маркетинговая деятельность страховых компаний Украины. Предмет исследования - система взаимоотношений между страховщиком и страхователем относительно обеспечения нужд последнего в качественной и полной страховой защите |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |