Название | Разработка коммуникационной политики предприятия с приоритетом на рекламу |
Количество страниц | 67 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление 3 Раздел 1. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия 6 1.1. Сущность и значение маркетинговых коммуникаций и коммуникационной политики предприятия 6 1.2. Комплекс продвижения товара в системе коммуникационной политики предприятия 13 1.3. Реклама и ее роль в коммуникационной политике предприятия 21 Раздел 2. Исследование функционирования коммуникационной политики и рекламной деятельности (на примере СП ЗАО "....") 29 2.1 Экономическая характеристика СП ЗАО "..." 29 2.2 Анализ стратегии рекламной деятельности СП ЗАО "Караван" 34 2.3 Исследование стимулирования продажи СП ЗАО "..." 39 Раздел 3. Оценивание и усовершенствование коммуникационной политики предприятия 45 3.1. Определение влияния имиджа фирмы и средств Паблик Рилейшнз, как составная системы усовершенствования коммуникационной политики предприятия 45 3.2 Оценка разработанной стратегии рекламной кампании СП ЗАО "..." 53 3.3 Недостатки, преимущества и предложения относительно выбранной стратегии рекламной кампании 57 Выводы 62 Список использованной литературы 65 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |