| Название | Стимулирование продажи товаров |
| Количество страниц | 41 |
| ВУЗ | КНЭУ |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ЕГО МЕСТО В КОМПЛЕКСЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 4 1.1. Сущность стимулирования продажи товаров 4 1.2. Классификация мер стимулирования продукции 7 1.3. Субъекты процесса стимулирования 10 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ 15 2.1. Планирование мер стимулирования продажи товаров 15 2.2. Коммуникативность стимулирования продажи товаров 19 2.3. Опыт компании „AVON" в стимулировании продажи товаров 21 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 27 3.1. Особенности государственного стимулирования продажи товаров 27 3.2. Опыт акций со стимулирования продажи товаров в Украине 35 ВЫВОДЫ 39 ЛИТЕРАТУРА 40-41 Целью работы является изучение особенностей мер стимулирования продажи товаров для обеспечения максимального удовлетворения нужд отечественных потребителей и повышения эффективности деятельности предприятий. |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |