Название | Стратегический анализ хлебобулочного комбината |
Количество страниц | 24 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение. 1.Стратегический анализ предприятия "Хлебобулочный комбинат". 1.1. Процесс стратегического анализа. 1.2. Этапы стратегического анализа на предприятии. 1.3 Анализ внешнего т внутреннего среды. 2. Формирование стратегии - единый путь достижения цели. 2.1. Вес маркетинговых функций в стратегии предприятия. 2.2. Основные стадии разработки маркетинговой стратегии. 2.3. Человеческий фактор и имидж предприятия. 3.Управление стратегическими изменениями на предприятии. 3.1. Концепция стратегического планирования. 3.2. Максимизация успеха через оценку результативности Выводы Использованная литература |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |