Название | Усовершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии (на примере предприятия) |
Количество страниц | 51 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Маркетинг как вид деятельности и функция управления 5 1.2. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии 10 1.3. Организация маркетинговой службы на предприятии 16 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "//" 21 2.1. Общая характеристика предприятия и организации маркетинговой деятельности 21 2.2. Структура управления маркетинговой деятельностью на предприятии 25 З. НАПРАВЛЕНИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31 3.1. Предложения по усовершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия 31 3.2. Построение модели управления маркетинговой деятельностью предприятия 38 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |