Название Контрольная работа маркетинг
Количество страниц 29
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
1. Описание рынков, на которых действует Ваше предприятие.
1.1. Укажите наиболее важные рынки, на которых действует Ваше предприятие и
их емкость;
1.2. основные сегменты каждого рынка, которые интересуют Ваше предприятие и их емкость;
1.3. прогнозы ближайшего (0,5года -1 год) развития рынков;
1.4. приоритетность рынков, по рангам коммерческой эффективности;
1.5. возможные новые рынки для товаров Вашего предприятия;
1.6. конъюнктура по каждому из рынков и каждому из товаров Вашего
предприятия фирмы на них;
1.7. отвечают ли Ваши производственный и сбытовой потенциалы тенденциям изменения рынка на ближайшие 2-3 года;
1.8. покупают ли потребители в наиболее важных для Вас сегментах Ваши товары;
1.9. какую частицу каждого сегмента занимают товары Вашего предприятия;
1.11. положительные и негативные факторы, которые влияют на спрос относительно продукции
2 Описание товара (услуги).
2.1. основной товар (услуга), что выпускается Вашим предприятием;
2.2 на какой стадии жизненного цикла находится Ваш товар;
2.3. которая конкурентоспособность Вашего товара на каждом рынке и в
каждом сегменте…
Литература
Список литературы
Цена: Договорная