Название | Контрольная работа маркетинг |
Количество страниц | 29 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
1. Описание рынков, на которых действует Ваше предприятие. 1.1. Укажите наиболее важные рынки, на которых действует Ваше предприятие и их емкость; 1.2. основные сегменты каждого рынка, которые интересуют Ваше предприятие и их емкость; 1.3. прогнозы ближайшего (0,5года -1 год) развития рынков; 1.4. приоритетность рынков, по рангам коммерческой эффективности; 1.5. возможные новые рынки для товаров Вашего предприятия; 1.6. конъюнктура по каждому из рынков и каждому из товаров Вашего предприятия фирмы на них; 1.7. отвечают ли Ваши производственный и сбытовой потенциалы тенденциям изменения рынка на ближайшие 2-3 года; 1.8. покупают ли потребители в наиболее важных для Вас сегментах Ваши товары; 1.9. какую частицу каждого сегмента занимают товары Вашего предприятия; 1.11. положительные и негативные факторы, которые влияют на спрос относительно продукции 2 Описание товара (услуги). 2.1. основной товар (услуга), что выпускается Вашим предприятием; 2.2 на какой стадии жизненного цикла находится Ваш товар; 2.3. которая конкурентоспособность Вашего товара на каждом рынке и в каждом сегменте… Литература |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |