Название | Бенчмаркетинг в управление каналами распределения на примере туристического или гостиничного предприятия |
Количество страниц | 56 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление 3 Раздел 1. Теоретические основы бенчмаркинга в системе управления предприятия 6 1.1. Организация стратегии управления на предприятиях 6 1.2. Сущность бенчмаркинга в системе стратегического управления предприятия 10 1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы на основе метода бенчмаркинга 13 Раздел 2. Аналитические подходы бенчмаркинга ООО „визит- тур" 18 2.1. Характеристика деятельности ООО „визит- тур" 18 2.2. Оценка основных показателей деятельности ООО „визит- тур" 23 2.3. Особенности бенчмаркинга ООО „визит- тур" 30 Раздел 3. Направления усовершенствования бенчмаркинга ООО „визит- тур" 43 3.1. Обоснование выбора стратегии деятельности ООО „визит- тур" 43 3.2. Определение стратегических альтернатив повышения конкурентоспособности ООО „визит- тур" 47 3.3. Оценка эффективности предлагаемых мер 49 Выводы 51 Список использованных источников 55 Целью исследования является научное обоснование новых концептуальных принципов бенчмаркинга в системе управления предприятием. Предметом исследования есть бенчмаркинг в системе управления предприятием. Объектом исследования выступает ООО „визит- тур". Теоретической и методологической основой исследований являются научные работы отечественных и зарубежных ученых из проблем маркетинговых исследований предприятий; методические и нормативные материалы практического характера, которые затрагивают определенные составляющие маркетинговых исследований. В исследовании использованные методы экономического анализа, группирований, статистические, сравнительного анализа, метод экспертных оценок, метод сценариев и элементы имитационного моделирования. Работа состоит из вступления, трех разделов, выводов и списка использованных источников. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |