Название Бенчмаркетинг в управление каналами распределения на примере туристического или гостиничного предприятия
Количество страниц 56
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Теоретические основы бенчмаркинга в системе управления предприятия 6
1.1. Организация стратегии управления на предприятиях 6
1.2. Сущность бенчмаркинга в системе стратегического управления предприятия 10
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы на основе метода бенчмаркинга 13
Раздел 2. Аналитические подходы бенчмаркинга ООО „визит- тур" 18
2.1. Характеристика деятельности ООО „визит- тур" 18
2.2. Оценка основных показателей деятельности ООО „визит- тур" 23
2.3. Особенности бенчмаркинга ООО „визит- тур" 30
Раздел 3. Направления усовершенствования бенчмаркинга ООО „визит- тур" 43
3.1. Обоснование выбора стратегии деятельности ООО „визит- тур" 43
3.2. Определение стратегических альтернатив повышения конкурентоспособности ООО „визит- тур" 47
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мер 49
Выводы 51
Список использованных источников 55

Целью исследования является научное обоснование новых концептуальных принципов бенчмаркинга в системе управления предприятием.
Предметом исследования есть бенчмаркинг в системе управления предприятием.
Объектом исследования выступает ООО „визит- тур".
Теоретической и методологической основой исследований являются научные работы отечественных и зарубежных ученых из проблем маркетинговых исследований предприятий; методические и нормативные материалы практического характера, которые затрагивают определенные составляющие маркетинговых исследований. В исследовании использованные методы экономического анализа, группирований, статистические, сравнительного анализа, метод экспертных оценок, метод сценариев и элементы имитационного моделирования.
Работа состоит из вступления, трех разделов, выводов и списка использованных источников.
Список литературы
Цена: Договорная