Название | Деятельность службы маркетинга как фактор повышения эффективности работы предприятий гостиничного хозяйства и туризма |
Количество страниц | 39 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление 3 1. Теоретический анализ маркетинга предприятий туристической области 6 2. Характеристика предприятия 18 3. Анализ маркетинговой деятельности отеля "премьєр палас" 22 4. Резервы усовершенствования работы предприятия 29 Выводы 34 Литература 38-39 елью работы является обобщения теории и методологии маркетинга, разработка методических положений и практических рекомендаций из деятельности службы маркетинга, который рассматривается как приоритетное средство эффективного функционирования предприятий туристической области в условиях глобализации. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |