Название Системное управление рыночного типа
Количество страниц 58
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Предмет: фармацевтический менеджмент

Вступление 2
1. Методические основы анализа рыночных возможностей 3
1.1. Оценка внутреннего среды предприятия 3
1.2. Анализ маркетингового среды предприятия для предприятий медицинской сферы 10
1.3. Выбор и обоснование маркетинговых стратегий 14
2. Общая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая оценка предприятия 22
2.2. Эффективность деятельности предприятия 25
2.3. Анализ маркетинговой деятельности: товар- цена 8
3. Оценка рыночных возможностей предприятия и формирование рыночной стратегии 10
3.1. Разработка swot- анализа 10
3.2. Определение и сравнение конкурентоспособности предприятия 13
3.3. Определение места предприятия на рынке на основе матрицы Бостонськой консалтинговой группы (БКГ) 21
Выводы и предложения 26
Список использованных источников 27
Приложение 30-58

Целью написания данной курсовой работы есть исследования теоретических аспектов осуществления коммерческой деятельности врачебными товарами аптеками и проведение практического анализа коммерческой деятельности аптеки
Список литературы
Цена: Договорная