Название | Пути развития конкуренции в розничной торговле (на примере предприятия) |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление 3 Раздел 1. Теоретические принципы повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли 5 1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности, их роль в деятельности предприятий розничной торговли 5 1.2 Конкурентные преимущества розничных предприятий 6 1.3 Стратегические факторы удержания конкурентных преимуществ 8 Раздел 2. Анализ особенностей конкурентоспособности ЧП "ДС" 12 2.1 Экономико-организационная характеристика предприятия 12 2.2 Анализ конкуренции в области и конкурентоспособности ЧП "ДС" 19 2.3 Определение конкурентоспособности предприятия "ДС " 21 Раздел 3. Повышение конкурентоспособности предприятия ЧП "ДС" 24 Выводы 28 Список использованной литературы 30-32 Целью написания работы выступает определение основных путей развития конкуренции на предприятии розничной торговли. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |