Название Исследование влияния факторов маркетингового среды на лакокрасочные изделия производства АОЗТ
Количество страниц 35
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 4
Раздел 1. Анализ деятельности АОЗТ "__" на рынке лакокрасочной продукции и его внутреннего среды 6
1.1. Описание АОЗТ "__" (внутренние факторы, организационная структура), характеристика деятельности. 6
1.2. Описание рынка, тенденций развития рынка 10
1.3. Описание товара, товарное ассортименты: основные технические, ценовые параметры. Выбор конкретного товара, конкретной модели. 13
Раздел 2. Анализ факторов маркетинговой среды 15
2.1. Анализ факторов маркетинговой макросреды. 15
2.1.1. Анализ политико-правовой среды. 15
2.1.2. Анализ факторов экономической среды. 18
2.2. Анализ факторов микромаркетинговой среды. 20
2.2.1. Определение потенциального рынка предприятия, его определение и описание типа маркетинга, что фирма использует. 21
2.2.2. Конкуренция. 23
2.2.2.1. Описание конкурентной ситуации на рынке стеклоомывающих жидкостей 23
2.2.2.2. Анализ трех основных конкурентов, их короткое описание; соотношение конкурентного положения АОЗТ "Химрезерв" к основным конкурентам. 24
2.3. Выводы по результатам анализа маркетингового среды. 25
2.3.1. Итоговые таблицы за определенными факторами 25
2.3.2. Обобщение результатов анализа, определение основных факторов, маркетинговых проблем и маркетинговых возможностей и их причин. 26
2.3.3. Анализ угроз и возможностей 27
2.3.4.Swot- Анализ. 28
Раздел 3. Выводы и рекомендации. 30
3.1. Рекомендации по изменению рыночной стратегии 30
3.1.1. Тип маркетинга и стратегия охвата рынка 30
3.1.2. Конкурентная стратегия 30
3.1.3. Позиционирование. 30
3.2. Рекомендации по изменению продуктовой стратегии 31
3.2.1. Товарная стратегия. 31
3.2.2. Ценовая стратегия 31
3.2.3. Стратегия распределения 31
3.2.4. Стратегии продвижения 31
3.2.5. Стратегии международного маркетинга 32
Список использованной литературы 34
Список литературы
Цена: Договорная