Название | Основы рыночных отношений. Концепция: фирма из позиции работа - стоимость - цена - капитал - монополия - олигополия |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление 3 Раздел 1. Процесс общественного производства, его содержание, факторы и эффективность 6 1.1 Производство как процесс общественной работы 6 1.2 Факторы производства, их объединение и результативность 8 Раздел 2. Фирма в условиях рыночного хозяйствования 14 2.1 Факторы и методы рыночного ценообразования 14 2.2 Особенности предпринимательской деятельности и функционирования капитала в разных сферах экономики 18 Раздел 3. Фирма на монополистических и олигополистических рынках 21 3.1 Особенности монополистической конкуренции. Модели равновесия монополистического конкурента 21 3.2 Характерные особенности и особенности поведения фирм в условиях олигополии 27 Вывод 33 Список использованной литературы 36 Основная цель данной работы состоит в исследовании особенностей концепции фирмы из позиции: работа - стоимость - цена - капитал – монополия – олигополия Предметом курсовой работы есть экономические отношения, которые возникают в процессе функционирования фирмы в рыночной среде. Объектом курсовой работы есть такие понятия как фирма, работа, стоимость, цена, капитал, монополия и олигополия. Курсовая работа составляется с трех разделов, в которых последовательно анализируется поставленная проблема. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |