Название | Фирма, стратегия фирмы (стратегия фирмы в условиях совершенной конкуренции, в условиях монополии, в условиях современной экономики Украины) |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | КНЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление 3 Раздел 1. Стратегия фирмы в условиях совершенной конкуренции 5 1.1. Характерные признаки рынка совершенной конкуренции 5 1.2. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции 8 Раздел 2. Стратегия фирмы в условиях монополии 15 2.1. Монополия - как форма несовершенной конкуренции 15 2.2. Максимизация прибыли. Коротко - та долгосрочная равновесомая монополии 18 Раздел 3. Стратегия фирмы в условиях современной экономики Украины 24 3.1. Стратегия деятельности предприятия в современных экономических условиях хозяйствования 24 Вывод 35 Список использованной литературы 37-38 Объект исследования. Рынок совершенной конкуренции, монополистический рынок, и современные условия хозяйствования. Цель исследования. Охарактеризовать стратегию предприятия которое действует на рынке совершенной конкуренции. Раскрыть принципы работы предприятия- монополиста, его стратегию, а также представить принципа деятельности предприятия, которое функционирует в современных условиях хозяйствования. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |