Название | Использование игр в учебной деятельности |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московская гуманитарная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 4 РАЗДЕЛ 1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ОБРАЗ УМСТВЕННОГО И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 8 1.1 Понятие и место игр для обучения и воспитания детей 8 1.2 Классификация дидактических игр на уроках биологии 12 1.3 Воспитательное и образовательное значение игр 15 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГОРЬ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18 2.1 Методические приемы организации и проведение дидактических игр на уроках биологии 18 2.2 Результаты анализа экспериментальной работы и их интерпретация 25 ВЫВОД 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 34-40 Цель работы разработать учебные игры и выучить эффективность их использование на уроках биологии. Объект - дидактические игры в учебном процессе. Предмет - игры как средство повышения качества знаний, ровня развитию мышления и сплоченности школьного коллектива детей. Гипотеза - если включить к урокам по биологии учебные игры, то это повысит активность младших школьников в изучении биологии и сплотит школьный коллектив. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |