| Название | Объединение обучения в коллективе с индивидуальным подходом к детям в ходе занятий по развитию речи |
| Количество страниц | 49 |
| ВУЗ | КНЭУ |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 1 Анализ психолого-педагогических исследований по вопросам развития ребенка в коллективе и индивидуальных языковых особенностей 6 2. Индивидуальный подход и его влияние на развитие речи дошкольного возраста в процессе коллективного обучения 14 3. Состояние объединения обучения в коллективе с индивидуальным подходом к ребенку с целью учета развития речи дошкольников 25 4. Методика проведения коллективных форм работы по развитию речи с учетом индивидуальных особенностей детей 29 5. Уровень сформирования у детей знаний умений и привычек в результате использования индивидуального подхода в ходе проведения коллективных форм работы по развитию речи. 35 ВЫВОДЫ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46-49 Цель работы - определить особенности языкового развития детей раннего возраста. Объектом исследования есть дети от 0 до 3 лет. Предметом исследования являются особенности индивидуального подхода и коллективного обучения при формировании у детей языковых умений и привычек. |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |