Название | Особенности поведения и деятельности учеников в массовых школьных мерах на примере подростков (10-11 класс) |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | Московский гуманитарный университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ 5 1.1. Понятие массовых мер. 5 1.2. Педагогические условия воспитательной эффективности массовых школьных мер 10 РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ИХ ПОВЕДЕНИЕ В МАССОВЫХ МЕРАХ 12 РАЗДЕЛ 3. ПОВЕДЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ВО ВРЕМЯ МАССОВЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕР 18 ВЫВОДЫ 27 ЛИТЕРАТУРА 30-31 Цель нашего исследования состоит в теоретическом обосновании особенностей проведения массовых мер в школе и проанализировать поведение и деятельность учеников старших классов в подготовке и проведении массовых мер. Объектом исследования является изучения влияния массовых мер в школе на поведение и деятельность учеников. Предметом исследования являются психологические особенности учеников, механизмы, которые обеспечивают наиболее эффективное влияние массовых мер на поведение и деятельность учеников. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |