| Название | Особенности поведения и деятельности учеников в массовых школьных мерах на примере подростков (10-11 класс) | 
| Количество страниц | 31 | 
| ВУЗ | Московский гуманитарный университет | 
| Год сдачи | 2009 | 
| Содержание | Содержание
 ВСТУПЛЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ 5 1.1. Понятие массовых мер. 5 1.2. Педагогические условия воспитательной эффективности массовых школьных мер 10 РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ИХ ПОВЕДЕНИЕ В МАССОВЫХ МЕРАХ 12 РАЗДЕЛ 3. ПОВЕДЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ВО ВРЕМЯ МАССОВЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕР 18 ВЫВОДЫ 27 ЛИТЕРАТУРА 30-31 Цель нашего исследования состоит в теоретическом обосновании особенностей проведения массовых мер в школе и проанализировать поведение и деятельность учеников старших классов в подготовке и проведении массовых мер. Объектом исследования является изучения влияния массовых мер в школе на поведение и деятельность учеников. Предметом исследования являются психологические особенности учеников, механизмы, которые обеспечивают наиболее эффективное влияние массовых мер на поведение и деятельность учеников.  | 
					
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |