Название | Особенности поведения и деятельности учеников в массовых школьных мерах на примере подростков (8-9 класса) |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | Московский гуманитарный университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 2 Раздел 1 Общая характеристика развития психики учеников 4 1.1. Взаимосвязь обучения, воспитание и развития психики учеников 8-9 классов. 4 1.2 Роль деятельности в психическом развитии ученика. 7 Раздел 2 Психологические особенности проведения массовых школьных мер в 8-9 классах 9 2.1. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 9 2.2 Особенности проведения массовых школьных мер сред учеников 8-9 классов. 12 3. Результаты проведения массовой школьной меры 16 ВЫВОДЫ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29-31 Цель нашего исследования состоит в том, чтобы теоретически обосновать сущность и содержание поведения и деятельности учеников, оказать влияние массовых мер на формирование психологии учеников 8-9 классов, их поведение. Объектом исследования является изучения влияния массовых мер в школе на поведение и деятельность учеников. Предметом исследования являются психологические особенности учеников 8-9 классов, изучение основных факторов, которые влияют на психологию учеников, изучение механизмов, которые обеспечивают наиболее эффективное влияние массовых мер на поведения и деятельность учеников. Материалом исследования служили работе научных работников, в которых исследовались аспекты формирования психологии учеников 8-9 классов, определялись основные факторы влияния на формирование психологии учеников, анализировались механизма влияния массовых мер на поведение и деятельность учеников 8-9 классов. Кроме теоретических работ материалом для исследования были использованы результаты проведения массовой меры для учеников 8-9 классов на тему „Моя семья" |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |