Название | Формирование у детей среднего возраста ( 3-4 лет) представление о формах предметов в процессе игровой деятельности |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский гуманитарный университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Вступление 3 1. Характеристика психического развития детей третьего- четвертого года жизни 5 2. Психолого-педагогические основы проблемы формирования представлений о свойствах и соотношении предметов у детей младшего возраста 10 3. Особенности организации и содержание работы по развитию элементарных математических представлений в первой младшей группе 13 3.1. Формирование понятий пространства и времени 13 3.2. Сравнение предметов за размерами и весом 15 3.3. Ознакомление с геометрическими фигурами 16 4. Состояние использования игр в формировании у детей представления о форме предметов в практике работы дошкольного учебного залогу образования (констатуючий эксперимент). 18 5. Основные условия упрочения и усовершенствование представлений о предметах в игровой деятельности (формирующий эксперимент). 21 6. Контрольный эксперимент. 25 Выводы 27 Список использованной литературы 29 Приложения 30 Занятие 1 30 Занятие 2 32 Объект исследования: процесс сенсорного воспитания детей младшего возраста. Предмет исследования: формирование представлений о форме предметов у детей трех- четверых лет на началах комплексного подхода. Цель исследования: научно обосновать, разработать и экспериментально апробировать комплексный подход к организации перспективного учения как фактора оптимальности формирования представлений о форме предметов у детей младшего возраста |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |