Название | Инвестиционный менеджмент в туризме (на примере туристического предприятия) |
Количество страниц | 46 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление 3
1. Инвестиционный менеджмент в туристическом бизнесе 6 1.1. Инвестиционный процесс как главное направление развития экономики 6 1.2. Необходимость усовершенствования инвестиционной политики в туристической области 10 2. Анализ инвестиционного менеджмента в ЗАО “Гамалия” 16 2.1. Место ЗАО “Гамалия” на туристическом рынке Украины 16 2.2. Анализ хозяйственной и инвестиционной деятельности ЗАО “Гамалия” 21 3. Направления усовершенствования инвестиционного менеджмента на туристических предприятиях 31 3.1. Внедрение информационных технологий – путь к успеху 31 3.2. Усовершенствование механизма управления инвестиционной деятельности туристических предприятий 35 Выводы 40 Литература 44-46 Целью исследования является разработка научно-методических и практических рекомендаций, направленных на эффективное развитие туристических предприятий на основе усовершенствования механизма менеджмента инвестиционной политики. Предметом исследования является механизм менеджмента инвестиционных процессов в туристических предприятиях с учетом особенностей развития на современном этапе рыночных преобразований. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |