Название Инвестиционный менеджмент в туризме (на примере туристического предприятия)
Количество страниц 46
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Вступление 3
1. Инвестиционный менеджмент в туристическом бизнесе 6
1.1. Инвестиционный процесс как главное направление развития экономики 6
1.2. Необходимость усовершенствования инвестиционной политики в туристической области 10
2. Анализ инвестиционного менеджмента в ЗАО “Гамалия” 16
2.1. Место ЗАО “Гамалия” на туристическом рынке Украины 16
2.2. Анализ хозяйственной и инвестиционной деятельности ЗАО “Гамалия” 21
3. Направления усовершенствования инвестиционного менеджмента на туристических предприятиях 31
3.1. Внедрение информационных технологий – путь к успеху 31
3.2. Усовершенствование механизма управления инвестиционной деятельности туристических предприятий 35
Выводы 40
Литература 44-46

Целью исследования является разработка научно-методических и практических рекомендаций, направленных на эффективное развитие туристических предприятий на основе усовершенствования механизма менеджмента инвестиционной политики.
Предметом исследования является механизм менеджмента инвестиционных процессов в туристических предприятиях с учетом особенностей развития на современном этапе рыночных преобразований.
Список литературы
Цена: Договорная