Название | Конкурентоспособность продукции предприятия, а также пути и средства ее обеспечения |
Количество страниц | 61 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение. 3
1. Принципы конкурентоспособности продукции. 5 2. Характеристика факторов, которые влияют на конкурентоспособность продукции. 8 2.1. Виды рынков и их характеристика, современное положение рынка украинских товаров. 8 2.2. Ценовая составляющая характеристики конкурентоспособности продукции. 13 2.3. Влияние качества на конкурентоспособность продукции. 20 2.4. Расходы производства продукции, их общая характеристика. 27 3. Методы измерения конкурентоспособности и пути ее повышения. 33 Вывод. 41 Литература. 60 Объектом работы является изучение мыслей ведущих специалистов относительно проблемы конкурентоспособности продукции. Предметом работы является определение факторов влияния на конкурентоспособность продукции и определение путей ее повышения. При написании работы были использованы учебные пособия по экономике предприятия, маркетингу, стратегическому планированию, управлению предприятием и публикации ведущих специалистов относительно проблем конкурентоспособности в прессе. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |