Название Цены и ценообразование в полиграфии
Количество страниц 35
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Вступление 4
1. Теоретические аспекты ценообразования 5
1.1. Общая характеристика методов ценообразования 5
1.2. Методика ценообразования в полиграфической области 8
2. Анализ ценообразования на примере полиграфического предприятия 14
2.1. Общая характеристика предприятия ДНВП 14
2.2. Анализ финансово-экономического состояния предприятия ДНВП 15
2.3. Анализ цен на продукцию и ценообразование на предприятии 19
Выводы 27
Список использованной литературы 28
Приложения 30-35

Цель данной курсовой работы – проанализировать экономическую деятельность полиграфического предприятия на примере предприятия ДНВП.

Список литературы
Цена: Договорная