Название | Цены и ценообразование в полиграфии |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление 4
1. Теоретические аспекты ценообразования 5 1.1. Общая характеристика методов ценообразования 5 1.2. Методика ценообразования в полиграфической области 8 2. Анализ ценообразования на примере полиграфического предприятия 14 2.1. Общая характеристика предприятия ДНВП 14 2.2. Анализ финансово-экономического состояния предприятия ДНВП 15 2.3. Анализ цен на продукцию и ценообразование на предприятии 19 Выводы 27 Список использованной литературы 28 Приложения 30-35 Цель данной курсовой работы – проанализировать экономическую деятельность полиграфического предприятия на примере предприятия ДНВП. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |