Название Качество продукции. Показатели качества
Количество страниц 44
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Вступление 3
Раздел 1. Теоретические основы управления системой качества продукции предприятия 5
1.1 Качество продукции: суть и значение. 5
1.2 Суть и особенности процесса управления качеством продукции 8
1.3 Показатели управления качеством продукции предприятия 15
Раздел 2. Исследование системы управления качеством продукции предприятия (на примере ОАО“___”) 21
2.1 Анализ эффективности системы управления качеством продукции предприятия 21
2.2 Оценка уровня качества продукции с учетом маркетинговой составляющей 26
Раздел 3. Усовершенствование системы управления качеством продукции предприятия 31
3.1 Формирование механизмов управления системой качества продукции предприятия 31
Выводы и предложения 39
Список использованной литературы 43
Список литературы
Цена: Договорная