Название | Качество продукции. Показатели качества |
Количество страниц | 44 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление 3
Раздел 1. Теоретические основы управления системой качества продукции предприятия 5 1.1 Качество продукции: суть и значение. 5 1.2 Суть и особенности процесса управления качеством продукции 8 1.3 Показатели управления качеством продукции предприятия 15 Раздел 2. Исследование системы управления качеством продукции предприятия (на примере ОАО“___”) 21 2.1 Анализ эффективности системы управления качеством продукции предприятия 21 2.2 Оценка уровня качества продукции с учетом маркетинговой составляющей 26 Раздел 3. Усовершенствование системы управления качеством продукции предприятия 31 3.1 Формирование механизмов управления системой качества продукции предприятия 31 Выводы и предложения 39 Список использованной литературы 43 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |