| Название | Деловой этикет |
| Количество страниц | 17 |
| ВУЗ | ЧГПУ |
| Год сдачи | 2005 |
| Содержание | Введение3
1. Определение понятия «этикет» 4 2.Сущность делового этикета5 3. Содержание основных моментов делового этикета6 Заключение16 Литература17 |
| Список литературы | 1. Советский энциклопедический словарь. — М: 1986, "Советская энциклопедия".
2. Словарь русского языка. В 4-х томах. — М.: Русский язык, 1985. Т.1. 3. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994. 4. Шепель В.М., Имиджелогия. Секреты личного обаяния. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994. 6. Какой руководитель нам нужен. — М.: Экономика, 1993. 7. О деловой этике и этикете. — М.: Фонд "Правовая культура", 1994. 8. Социальная психология и этика делового общения/Под ред. В.Н. Лавриненко.- М.: ЮНИТИ,1995. |
| Цена: | Договорная |