Название | Развитие мышления у младших школьников |
Количество страниц | 69 |
ВУЗ | ЧелГУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития мышления у младших школьников 1.1.Как рассматривается развитие мышления у младших школьников в истории.6 1.2. Особенности развития мышления у младших школьников14 1.3. Психолого-педагогические условия развития мышления младших школьников21 Выводы по первой главе.29 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по развитию мышления у младших школьников 2.1. Организация опытно-экспериментального исследования31 2.2.Содержание опытно-экспериментального исследования 32 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования.44 Выводы по второй главе.54 Заключение55 Библиографический список.56 Приложение.59 |
Список литературы | 1. Алферов А.Д. Психология развития школьника.- Ростов на Дону: «Феникс», 2000.- 384с.
2. Ахметгалиев А.А.Развитие математической памяти у младшего школьника// Начальная школа.- 2005.- № 6.- С. 66-70. 3. Белошистая А.В, Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся 1- 6 классов// Вопросы психологии.- 2006.- №1.-С.16-22. 4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности.- М.: МПСИ, 2004. – 296с. 5. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся/ Под ред. Я.С. Якиманской. – М.: Педагогика, 1989.-390с. 6. Волкова С.И., Столярова П.Н. Развитие поз¬навательных способностей детей на уроках мате¬матики // Начальная школа.-1999. -№ 7. -С. 53-60. 7. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие шестилетних детей на уроках математики // Начальная школа.-1999. №7.- С. 35-41. 8. Волкова СМ., Столярова ПЛ. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. 3 класс (1-4 классы) // Начальная школа, 1998.- № 7-8. С. 27-32. 9. Выготский Л.С.Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1997.- 224 с. 10. Груденов Я.И. Совершенствование методи¬ки работы учителя математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1999. -320с. 11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996-290с. 12. Игры, обучение, тренинг, досуг/ Под ред. В.В. Петрусинского. –М.:Наука, 1994.- 190с. 13. Каплунович И.Я. Гуманизация обучения ма¬тематике: некоторые подходы // Педагогика.- 1999. №1.- С. 44-50. 14. Каплунович И.Я. Природа развития простран¬ственного мышления // Вопросы психологии.- 1999. -№1- С. 60-68. 15. Крайг В. Психология развития. –СПб.: «Питер», 2000.- 385 с. 16. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания.- М.: ИПП, 1997.- 364с.Н.П. 120 уроков психологического развития школьников.- М.: Педагогическое общество России, 2000.- 220с. 17. Локалова 120 уроков психологического развития школьников.- М.: Педагогическое общество России, 2000.- 220с. 18. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти.- М.: Изд-во МГУ, 1995.- .498 с. 19. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. -М.: Педагогика, 1998.-298с. 20. Минский Е.М. От игры к знаниям.— М.: Просвещение, 1997.- 281с. 21. Немов Р.С. Психология.- М.: Прогресс, 1995.- 412 с. 22. Петрушина С.В. О развитии пространственного мышления младших школьников// Начальная школа.- 2004.- №8.- С. 56. 23. Петрунек А.С., Таран П.Г. Младший школьник.- М.: Педагогика, 1981.- 156с. 24. Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд. перераб. и допол. – М.: Педагогика-Пресс. 1996.- 440с. 25. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: МПА, 1995.-354 с. 26. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер Ком. 1999. -720с. 27. Словарь практического психолога/ сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест. 1997. -80с. 28. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности.- М.:ЭКМОС, 1999.- 352с. 29. Титова В.Г. Развитие памяти учащихся начальных классов с опорой на ведущую модальность//Дополнительное образование.- 2004.- №9.- С.44-47. 30. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада/ Под ред. Г.А.Урунтаевой, - М.: Владос. 1995. -291 с. 31. Фридман Л.М. Кулагина Н.Ю. Психологический справочник учителя.- М.: Просвещение, 1999.- 319с. 32. Черемошкина Л.В. 100 игр для развития памяти.- М.: Логос, 2001.- 136с. 33. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. — Ярославль: Академия развития, 1996.- 89с. 34. Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей.— Ярославль: Акаде¬мия развития, 1997. 91с. 35. Хрестоматия по возрастной психологии: младший школьный возраст/ сост. И.В.Дубровина и др. – М.: Просвещение,1999.- 390с. 36. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. - СПб.: ООО «Речь», 2001.- 350 с. |
Цена: | Договорная |