Название | Развитие произвольного запоминания у младших школьников |
Количество страниц | 98 |
ВУЗ | ЧГПУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Проблема развития произвольного запоминания у младших школьников в психолого-педагогической литературе 1.1. Память; виды памяти, процессы памяти 1.2. Развитие произвольного запоминания младших школьников Выводы по I главе Глава 2. Экспериментальная работа по развитию памяти у младших школьников 2.1. Анализ программ и подходов развития памяти у младших школьников в психолого-педагогической литературе 2.2. Принципы, задачи и структура авторской программы развития памяти у младших школьников 2.3. Методики исследования памяти 2.4. Результаты апробации авторской программы Выводы по II главе Заключение Список литературы Приложение |
Список литературы | 1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология/ Г.С.Абрамова.- М.: Академический проект, 2003.- 704с.
2. Алферов, А.Д. Психология развития школьника/ А.Д.Алферов.- Ростов на Дону: «Феникс», 2000.- 384с. 3. Артамонова Е. Память ваших учеников: можно ли ее улучшить?//Народное образование.- 2005.- №5.-С.159-164. 4. Ахметгалиев А.А.Развитие математической памяти у младшего школьника// Начальная школа.- 2005.- № 6.- С. 66-70. 5. Бахтигореева В.М, Развиваем память младших школьников// Начальная школа,2004.- № 10. -С. 78-79. 6. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности/ Л.И. Божович .- М.: МПСИ, 2004. – 296с. 7. Волкова С.И., Столярова П.Н. Развитие поз¬навательных способностей детей на уроках мате¬матики // Начальная школа.-1999. -№ 7. -С. 53-60. 8. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие шестилетних детей на уроках математики // Начальная школа.-1999. №7.- С. 35-41. 9. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие де¬тей па уроках математики. 2 класс (1-4 классы) // Начальная школа.- Начальная школа.-С. 19-25. 10. Волкова СМ., Столярова ПЛ. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. 3 класс (1-4 классы) // Начальная школа, 1998.- № 7-8. С. 27-32. 11. Выготский, Л.С. Психология/Л.С. Выготский.- М.: Педагогика, 1995.- 429с. 12. Выготский, Л.С.Вопросы детской психологии/ Л.С.Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 1997.- 224 с. 13. Груденов, Я.И. Совершенствование методи¬ки работы учителя математики: Кн. для учителя/ Я.И.Груденов. – М.: Просвещение, 1999. -320с. 14. Жане, П. Хрестоматия по общей психологии/ Под ред. Ю. Б. Гиппенрейдер. М.: Мир, 1999.- 478с. 15. Житникова Л.М. Учите детей запоминать. — М.: Просвещение, 1996.- 186с. 16. Игры, обучение, тренинг, досуг/ Под ред. В.В. Петрусинского. –М.:Наука, 1994.- 190с. 17. Леонтьев А.Н. Развитие памяти.- М.: Педагогика, 1983.- 523с. 18. Константинов, Н.А. и др. История педагоги¬ки. Учебник для студентов педагогических вузов/ Н.А.Константинов .- М.: Высшая школа, 1997.- 384с. 19. Крайг, В. Психология развития/ В. Крайг. –СПб.: Питер, 2000.- 385 с. 20. Латаш А.П. Связь дельта-сна и быстрого сна с сохранением и воспроизведением// Физиология человека, 2004,- Т1,- №2.- С. 43. 21. Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания/ О.В. Лишин.- М.: ИПП, 1997.- 364с. 22. Локалова, Н.П. 120 уроков психологического развития школьников/Н.П. Локалова.- М.: Педагогическое общество России, 2000.- 220с. 23. Лурия, А.Р. Нейропсихология памяти/ А.Р. Лурия.- М.: Изд-во МГУ, 1995.- .498 с. 24. Лурия, А.Р. Маленькая книжка о большой памяти/ А.Р. Лурия. – М.: Просвещение, 1994. – 159 с. 25. Ляудис, В.Я. Память в процессе развития/В.Я. Ляудис. –М.: Изд-во МГУ, 2003. – 348 с. 26. Немов, Р.С. Психология/ Р.С. Немов.- М.: Прогресс, 1995.- 412 с. 27. Норманн Д.А. Знание и роль памяти// Вопросы психологии.-2003.- №4. –С.34-23. 28. Познавательные способности в обучении /Под ред. В.Д. Шадрикова,— М.: Просвещение, 1998.- 240с. 29. Петрунек, А.С., Таран П.Г. Младший школьник/ А.С. Петрунек.- М.: Педагогика, 1981.- 156с. 30. Познавательная активность в системе процессов памяти./ Под ред. Чуприковой О.Л.- М.: Мир, 1989.- 376с. 31. Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд. перераб. и допол. – М.: Педагогика-Пресс. 1996.- 440с. 32. Пугач, Ю.К. Развитие памяти. Система приемов/ Ю.К.Пугач.- СПб.: Владос, 1999.- 190с. 33. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: МПА, 1995.-354 с. 34. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии/ С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер Ком. 1999. -720с. 35. Самоукина, Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности/ Н. В. Самоукина.- М.:ЭКМОС, 1999.- 352с. 36. Смирнов, А.А. Проблемы психологии памяти/А.А. Смирнов.- М.: Просвещение, 1987.- 363 с. 37. Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвое¬ния знаний/ Н.Ф. Талызина. -М.: МГУ, 1975.- 284с. 38. Титова В.Г. Развитие памяти учащихся начальных классов с опорой на ведущую модальность//Дополнительное образование.- 2004.- №9.- С.44-47. 39. Тушканова, О.И. Развитие памяти/ О.И. Тушканова.- Волгоград: РСИ, 1997.- 41с. 40. Черемошкина, Л.В. 100 игр для развития памяти/ Л.В. Черемошкина.- М.: Логос, 2001.- 136с. 41. Черемошкина, Л.В. Развитие памяти детей/ Л.В. Черемошкина. — Ярославль: Академия развития, 1996.- 89с. 42. Черемошкина, Л.В. Развитие внимания детей/ Л.В. Черемошкина.— Ярославль: Акаде¬мия развития, 1997. 91с. 43. Черемошкина Л. В. Развитие памяти ребенка на уроке //Ярославс¬кий педагогический вестник. — 1995. — Вып. 3.-С. 41-45. 44. Шадриков, В.Д., Черемошкина, Л.В. Мнемические способности: раз¬витие и диагностика/ В.Д. Шадриков, Л.В. Черемошкина. — М.: Педагогика, 1990.- 249с. |
Цена: | Договорная |