Название | Договор коммерческой концессии (франчайзинг) |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Юридический Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Понятие и правовая природа договора коммерческой концессии 4 Глава 2. Элементы договора коммерческой концессии 10 2.1. Существенные условия договора коммерческой концессии 10 2.2. Форма и государственная регистрация договора коммерческой концессии 15 2.3. Содержание договора коммерческой концессии 19 ГЛАВА 3. Исполнение договора коммерческой концессии 24 3.1. Основания и порядок изменения и прекращения договора коммерческой концессии 24 3.2. Ответственность по договору коммерческой концессии 28 Заключение 33 Список литературы 35 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |