Название | Этапы создания собственного дела |
Количество страниц | 43 |
ВУЗ | Московский Юридический Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Условия и принципы создания собственного дела. 2. Этапы создания собственного дела. 2.1 Возникновение и обоснование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности. 2.2.Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. 2.2.1.Хозяйственные товарищества. 2.2.2. Общество с ограниченной ответственностью (ООО). 2.2.3. Общество с дополнительной ответственностью (ОДО). 2.2.4. Акционерные общества (ЗАО и ОАО). 2.2.5. Производственные кооперативы . 2.2.6. Государственные и муниципальные унитарные предприятия (ГУП и МУП)2.3. Финансовое обеспечение деятельности предпринимательской организации. 2.3.1. Выбор источников финансирования. 2.4. Учредительные документы. 2.5. Бизнес-планирование в деятельности предпринимателей. 2.6. Государственная регистрация организаций и постановка на учет в налоговом органе. 2.7. Открытие счетов в кредитных организациях. 2.8. Договора. 2.8.1. Договор купли-продажи. 2.8.2. Договор поставки. 2.9. Лицензирование отдельных видов деятельности, осуществляемых организациями и ИП. 2.10. Маркетинговые исследования. 2.11. Рекламные кампании товаров. Заключение. Список используемой литературы. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |