Название | Государственное регулирование рекламной деятельности |
Количество страниц | 26 |
ВУЗ | Московский Юридический Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение_________________________________________________________3
1. Государственное регулирование рекламной деятельности______________5 1.1. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ. Роль Федерального закона «О рекламе» в регулировании рекламных отношений_____6 1.2. Государственный контроль Федерального антимонопольного органа в области рекламы__________________________________________________________8 2. Требования, предъявляемые к рекламной деятельности________________11 2.1. Общие требования_______________________________________________11 2.2. Специальные требования__________________________________________13 3. Субъекты рекламной деятельности_______________________________16 3.1. Правовое положение участников рекламной деятельности____________17 3.2. Ответственность субъектов за нарушение законодательства о рекламе___18 3.2.1. Понятие и виды ненадлежащей рекламы___________________________18 3.2.2. Особенности недостоверной рекламы______________________________19 3.2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу________________________20 4. Вопросы налогообложения при осуществлении рекламной деятельности____21 4.1. Учет расходов на рекламу в целях налогообложения___________________21 4.2. Налог на добавленную стоимость__________________________________21 4.3. Единый налог на вмененный доход_________________________________21 5. Саморегулирование в рекламной деятельности________________________22 Заключение_______________________________________________________24 Список использованных правовых актов и литературы____________________25 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |