Название Государственное регулирование рекламной деятельности
Количество страниц 26
ВУЗ Московский Юридический Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение_________________________________________________________3
1. Государственное регулирование рекламной деятельности______________5
1.1. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ. Роль Федерального закона «О рекламе» в регулировании рекламных отношений_____6
1.2. Государственный контроль Федерального антимонопольного органа в области рекламы__________________________________________________________8
2. Требования, предъявляемые к рекламной деятельности________________11
2.1. Общие требования_______________________________________________11
2.2. Специальные требования__________________________________________13
3. Субъекты рекламной деятельности_______________________________16
3.1. Правовое положение участников рекламной деятельности____________17
3.2. Ответственность субъектов за нарушение законодательства о рекламе___18
3.2.1. Понятие и виды ненадлежащей рекламы___________________________18
3.2.2. Особенности недостоверной рекламы______________________________19
3.2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу________________________20
4. Вопросы налогообложения при осуществлении рекламной деятельности____21
4.1. Учет расходов на рекламу в целях налогообложения___________________21
4.2. Налог на добавленную стоимость__________________________________21
4.3. Единый налог на вмененный доход_________________________________21
5. Саморегулирование в рекламной деятельности________________________22
Заключение_______________________________________________________24
Список использованных правовых актов и литературы____________________25
Список литературы
Цена: Договорная