Название | Продажа товаров по технологии «CASH&CARRY» (на материалах ТД «Абсолют») |
Количество страниц | 28 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY» 1.1. Особенности продажи товаров и значение новой системы «CASH&CARRY» 1.2. Операции процесса самообслуживания покупателей Глава 2. Практический анализ процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY» ТД «Абсолют» 2.1. Характеристика торгового предприятия 2.2. Анализ процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY» 2.3. Преимущества системы самообслуживания Выводы и предложения Список литературы Приложение |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |