| Название | Проблемы перестройки в международном бизнесе |
| Количество страниц | 38 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение
Глава 1. Значение и направления перестройки международных отношений в бизнесе 1.1. Причины перестройки международных отношений на современном этапе 1.2. Изменение сфер существования бизнеса (политической, экономической, инвестиционной, технологической) 1.3. Модели перестройки: корпоративная стратегия, развитие персонала, новый имидж компании Глава 2. Управление и мероприятия процесса перестройки 2.1. Организационные мероприятия в процессе перестройки 2.2. Процесс принятия и реализации решения в международном менеджменте 2.3. Получение обратной связи от клиентов и партнеров, программы обновления бизнеса 2.4. Управление процессом изменений и внутреннее предпринимательство Заключение Список литературы |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |