Название | Развитие туризма в Израиле |
Количество страниц | 33 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение. 3
Глава 1. Общие сведения о стране. 5 1.1. Географическое положение. 5 1.2. Государственное устройство. 6 1.3. Основные исторические этапы. 6 1.4. Народонаселение. 7 1.5. Религии. 8 Глава 2. Природные условия развития туризма. 10 2.1. Рельеф. 10 2.2. Климат. 10 2.3. Воды (прибрежной части мирового океана и суши). 11 2.4. Природные зоны (растительность и животный мир). 12 2.5. Отдельные природные объекты (включая охраняемые территории и природные экскурсионные объекты). 14 Глава 3. Экономические условия развития туризма. 17 3.1. Транспорт. 17 3.2. Средства размещения. 18 3.3. Предприятия питания. 18 3.4. Индустрия развлечения и досуга (включая пляжные районы и т.д.). 19 3.5. Индустрия спорта, образования и здравоохранения 19 3.6. Характеристика отдельных наиболее значимых для туризма отраслей промышленности, сельского хозяйства, ремесел и промыслов. 22 Глава 4. Культурно-исторические условия развития туризма. 24 4.1. Памятники архитектуры, скульптуры и живописи. 24 4.2. Социально-культурное наследие. 25 4.3. Этнографическое наследие. 26 Глава 5. Современная художественная культура как условие развития туризма. 27 5.1. Достижения в сфере архитектуры, изобразительно искусства, театра, музыки. 27 5.2. Основные виды народного творчества. 29 5.3. Праздники и другие яркие проявления основных форм реализации современных традиций. 30 Заключение 32 Библиографический список 33 Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |