Название | Альтернативные теории международной торговли |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Основные черты мировой торговли 5 § 1.1. Структура и основные товаропотоки мировой торговли 5 § 1.2. Ценообразование на мировом рынке товаров 7 § 1.3. О роли альтернативных теорий международной торговли 7 Глава 2. Альтернативные теории международной торговли 9 § 2.1. Теория специфических факторов производства 10 § 2.2. Внешняя торговля на основе эффекта масштаба 13 § 2.3. Торгуемые и неторгуемые товары и услуги 16 Глава 3. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера 18 § 3.1. Стратегия конкурентного преимущества 18 § 3.2. Особенности международной конкуренции 25 § 3.3. Детерминанты конкурентного преимущества 26 Заключение 28 Список литературы 31 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |