Название | Классические теории внешней торговли |
Количество страниц | 28 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Мировая торговля 5 § 1.1. Понятие мировой и международной торговли 5 § 1.2. Основные этапы в развитии мировой торговли 7 § 1.3. Основные товаропотоки мировой торговли 10 Глава 2. Классические теории международной торговли 12 § 2.1. Теория абсолютных преимуществ 12 § 2.2. Теория Хекшера-Олина 15 § 2.2.1. Динамическая модель 17 § 2.2.2. Теорема Рыбчинского 19 § 2.2.3. Парадокс Леонтьева 20 § 2.3. Теорема выравнивания цен на факторы производства 21 Глава 3. Неотехнологические теории 23 Заключение 26 Список литературы 28 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |