Название Международная конкуренция и международные стратегии компании
Количество страниц 44
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Характеристика международной конкуренции
1.1. Международная конкуренция: понятие и сравнительная характеристика на международном уровне
1.2. Теория международной конкуренции Потера
Глава 2. Стратегии развития конкурентного преимущества страны на международном экономическом рынке
2.1. Виды международных стратегий
2.2. Формирование международной маркетинговой стратегии компании
2.3. Международная ценовая политика
Глава 3. Практика разработки стратегических планов международных компаний
3.1. Схемы стратегического планирования в многонациональных компаниях
3.2. Стратегия международного портфеля
3.3. Гибридная стратегия участников международного альянса
Заключение
Список литературы
Список литературы
Цена: Договорная