Название Управление рекламной деятельностью в ООО «ТД ЛОГОС»
Количество страниц 88
ВУЗ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1 Основные понятия управления рекламной деятельностью 6
1.2. Постановка задач в области рекламы 8
1.3. Планирование рекламного бюджета 12
1.4. Разработка рекламного обращения 14
1.5. Выбор средств распространения рекламы 17
1.6. Оценка эффективности рекламной деятельности 21
1.7. Особенности рекламной практики в России и за рубежом 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
2.1. История образования, характер и масштабы деятельности ООО «ТД ЛОГОС» 33
2.2. Взаимодействие ООО «ТД ЛОГОС» с внешней средой и организационная структура управления 33
2.3. Анализ экономической деятельности ООО «ТД ЛОГОС» 42
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТД ЛОГОС» 58
3.1.Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «ТД ЛОГОС» 58
3.2. Элементы управления рекламной деятельностью в ООО «ТД ЛОГОС» 58
3.3. Изучение проводимых рекламных мероприятий в ООО «ТД ЛОГОС» 66
ГЛАВА 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТД ЛОГОС» 74
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Приложения 89

Список литературы 1. Айзенберг М.Н. “Менеджмент рекламы”.- М.: Интел-тех, 2002.
2. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания – М.: “Приор”, - 1996.
3.Бланк И.А. “Торговый менеджмент”.- К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.-408с.
4. Абчук В.А. Коммерция: уч-к,- СПб.: изд-во Михайлова В.А., 2000- 475с.
5. Арацкая Н. Журнал «Реклама» №1 2000г. « Russians идут».
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций - М.: Инфра, 2000. -184с
7. Березин И. «Маркетинг сегодня» М.:Менеджер 1999,126с
8. Галимзянов Р. Ф. Практическое руководство по организации сбыта продукции – Уфа: Эксперт, 1996
9. Гальцев В.О. О предрекламе и о том, как выступить с рекламой на внешнем рынке/ Приложение к журналу “ Новости рекламы” - М.: 1990
10. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации – М.: Руспартнер, 1994
11. Глазунова В.В. “Торговая реклама”.- М.: Экономика, 2004.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: Экономика, 2002
13. Гольман И.А. “Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности”.- М.: Гелла-Принт, 2005.
14. Демидов В.Е., Карташиди И.П. “Реклама в торговле (Теория и практика)”.- М.: Экономика, 2003.
15. Денисон Д., Тоби Л. “Учебник по рекламе”.- Минск, 1996.
16. Дональд У., Гордон Н. и др. “Основы рекламного дела”.- Самара, 1996.
17. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности – М.: НПЭКС “Финансы, учет, аудит” , 1997
18. Евстафьев Е. “Современные проблемы рекламного бизнеса”\\ “Реклама”.-2000.-№2 -с 6-7.
19. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе – М.: Прогресс, 2001
20. Ильин В.Я. “Тайны рекламы”.- Тверь, Российский брокер, 2003.
21. Картгер Г. Эффективная реклама – М.: Прогресс, 1991
22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент – СП.Б.: Питер Ком, 1999
23. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990
24. Каневский М. Эффекты рекламы – М.: Экономика, 1980
25. Крылов И.В. “Теория и практика рекламы в России”.- М.: Прогресс, 1996.
26. Маркетинг: Учебник\ А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.- 560с.
27. Маркетинг / Под ред. А. Н. Росланова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
28. Маркетинг : Толковый словарь – М.: СП “ Инфокорт”, 1991
29. Музыкант В.Л. “Реклама: международный опыт и российские традиции”.- М.: 1996.
30. О рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14. 06. 1995.
31. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. “Рекламная деятельность: Учебник для студентов ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и дополн.- М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2000.- 364с.
32. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.Г. “Коммерческая деятельность”.- М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1996.
33. Петренко Е.С., “Вечный двигатель торговли”\\ЭКО.-2000.-№8-с 178-185.
34. “Пособие по торговой рекламе”. Сокр. пер. Крутикова Ф.А.- М.: Экономика, 1982.
35. Разумовский Б.С. “Искусство рекламы”.- Минск: Полымя, 1984.
36. Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. – М.: ИВЦ “ Маркетинг”, 2003.
37. Рожков И. Я. “Менеджер и рекламное дело”.- М.: ЮНИТИ,1994.
38. Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С.- М.: Прогресс, 1978.
39. Современная реклама: Пер. с англ.\ Под ред. Феофанова О.А.- М.: Издательский Дом Довгань, 1995.
40. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг – 2005 - № 4 – с. 66 – 73
41. Соколинский В.М. Психологические основы экономики; уч. пособие для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ, 1999-215с.
42. Слушаенко М. В., Кассель А. М., Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России – 2004 - №6 – с. 42 – 45
43. Сэндидж И., Фрайбургер В. Реклама : Теория и практика – М.: Прогресс, 1989
44. Сущность рекламы и психология ее восприятия / Под ред. В. Д. Демидова – М.: Внешторгреклама, 1994.
45.Сотов П.В. Сборник трудовых документов: Прием, перевод, увольнение, гарантии и компенсации, трудовая дисциплина, трудовые споры. –2-е изд., перераб. и доп. – М., 2004. – 232с.
46.Справочник менеджера. / Под ред. проф. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 1998.
47.Статистика: Курс лекций. / Под ред. В.Г. Ионина. – Новосибирск: Изд-во НГАЭ и У., М.: ИНФРА. – М., 1998. – 310 с.
48.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебниик 2-е изд., перераб. и доп. / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько.–М.: ИНФРА-М, 2000.560с.
49.Управление персоналом: Учебн. пособие для вузов. / Под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановский (Гос. ун-т управления). – М.: Приор, 2005. – 352с.
50. Уткин Э. А., Кочеткова А.И. “Рекламное дело”.- М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. Изд. Экмос, 1997.
51.Управление организацией: Учебник для вузов. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА,1998. - 1998с.
52. Ученова В.В., Старых Н. В. “История рекламы (детство и отрочество)”.- М.: Смысл,1994.
53. Феофанов О.Н., Москалева Н.Н. “Реклама в торговле”.- М.: Знание,2005.
54. Фильчикова Н. Б. Реклама как форма внешнеторговой информационно – пропагандистской деятельности – М.: Издательство МГУ, 1982
55.Филиппов А.в. Работа с кадрами: психологический аспект. -М.: Экономика, 1990. -168с.
56. Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж - М.: “Филинь”, 1998.-321с.
57.Хорн Д. Основы управления финансами.- М.: Финансы и статистика. 1996.-145с.
58.Хоскинг А. Курс предпринимательства.- М.: Международные отношения, 2001.-132с.
59. Хромов Л.Н. “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека”. Петрозаводск: - АО “Фолиум”, 1994.- 312с.
60.Шепель В.М. Настольная книга менеджера.- М.: Финансы и статистика, 2000.-234с.
61.Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т.1 и 2 (репринт).- М.: Перспектива, 1999.-344с.

Цена: Договорная