Название | Паблик рилейшнз в сфере туризма |
Количество страниц | 75 |
ВУЗ | Омский государственный университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
1. «Паблик рилейшнз», его сущность и роль в предпринимательстве 8 1.1. Туризм как сфера применения ПР 8 1.2. Становление, развитие, современное понятие ПР 19 1.3. Функции ПР в маркетинге и менеджменте в сфере туризма 33 2. ПР-технологии в деятельности туристской организации 44 2.1. ПР-технологии в средствах массовой информации 44 2.2. Специфика и характеристика основных выставочно-ярмарочных мероприятий 50 2.3. Разработка маркетинга ПР-пректа 63 Заключение 67 Приложения 70 Список использованной литературы 72 |
Список литературы |
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-пресс, 1997. 3. Антипов К.В., Баженов В.к. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие. М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000. 4. Блажнов Е. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994. 5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 6. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учебное пособие, - М.: Советский спорт, 1999. 7. Верман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986. 8. Викентьев И.Л. Приемы паблик рилейшнз и рекламы. СПб., 1995. 9. Гельман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991. 10. Герасименко В.Г. основы туристского бизнеса. Одесса.: Черноморье, 1997. 11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 1994. 12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000. 13. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки использования, оценки. М.: Северо, 1986. 14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филин, 1996. 15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн.: Новое знание, 2001. 16. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок. Мн.: БГЭУ, 1999. 17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991. 18. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПБ.: СПбГУП, 1999. 19. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. СПб.: Союз, 1997. 20. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: РМАТ, 1998. 21. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: ВКШ, 1990. 22. Исмаев Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках. М.: «Ось – 89», 1997. 23. Квартальнов В.А. Туризм, 2002. 24. Кирилов А.Т., Волкова А.А. Маркетинг в туризме. – СПб., 1997. 25. Крит-сотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997. 26. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Киев: Рефлбук; Ваклер: 2000. 27. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996. 28. Маркетинг в туризме / Сост. Ю.Н. Борисова и др. М.: Российская меджународная академия туризма, 1996. 29. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: ИД «Довгань», 1998. 30. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. 31. Невелин Л.В. Паблик рилейшнз – кому это нужно? М.: Экономика, 1993. 32. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / под общей редакцией А.Л. Лесника и др. М.: Вестник, 1998. 33. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально- культурной сфере. Омск: Омич, 2000. 34. «Олимпиада – в Афинах. Зимниада – на Байкале» STI. 2003 (январь). 35. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М.; Рефл-бук; Ваклер: 1999. 36. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.М.: Центр, 1998. 37. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ «Турист», 1997. 38. Сенин В.С. Организация международного туризма. СПб.: 1999. 39. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 1998. 40. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: Лань, 2001. 41. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов. / сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998. 42. Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб. И др., 2000. 43. Харчева В.Г. Основы социологии. М.: Логос, 2000. 44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001. 45. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. М., 2000. 46. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999. 47. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1997. |
Цена: | Договорная |