Название | Организация рекламной деятельности ООО «Русклимат» |
Количество страниц | 46 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2005 |
Содержание | Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6 1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6 1.2 Сущность и виды рекламы 7 1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13 1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13 1.3.2 Работа рекламного агентства 14 1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15 Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Русклимат» 19 2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО «Русклимат» 19 2.2 Анализ использования рекламных средств ООО «Русклимат» 21 Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Русклимат» 31 3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31 3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34 Заключение 43 Библиографический список: 45 Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47 Приложение |
Список литературы | 1. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 1993. 572 с.
2. Бут И. Расходы на рекламу: логика хаоса // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004. №4. С.15-21. 3. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр. 1992. 211 с. 4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.:"РусПартнер Лтд". 1994. 252 с. 5. Газета «Бизнес», Шумихин Владимир, Пришел, увидел и купил. 2004. №2. С 4. 6. Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс". 1993. 189 с. 7. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. С.-Пб.: Лениздат. 1991. 348 с. 8. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. 1995. №12. С. 13-17. 9. Котин М. Идеальное место для рекламы // Секрет фирмы. 2004. №1. С. 6-11. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер. 2002. 756с. 11. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: "Центр", 1996. 184 с. 12. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002. 416с. 13. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. М.: Тривола. 1995. 207 с. 14. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика. 1991. 374 с. 15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2001. 364с. 16. Поддубный А. Вещь в себе // Эксперт. 2005. №1. С. 12-15. 17. Потоцкая Е.Рекламой пуганные // Компания. 2004. №2. С. 4-8. 18. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. Киев. Харьков: НВФ «Студцентр». 2000. 480с. 19. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. СПб: Питер. 2001. 656 с. 20. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 1995. 236 с. |
Цена: | Договорная |