Название | Методика организации производственно-коммерческой фирмы ООО «Сибирская фармацевтическая компания» |
Количество страниц | 76 |
ВУЗ | СибАДИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение………………………………………………………………………… 5
1. Семь нот менеджмента………………………………………………. 9 1.1. Структуры…………………………………………………………….. 9 1.2. Финансы………………………………………………………………. 13 1.3. Бизнес-план…………………………………………………………… 15 1.4. Маркетинг…………………………………………………………….. 18 1.5. Учет…………………………………………………………………… 21 1.6. Экономика……………………………………………………………. 24 1.7. Логистика……………………………………………………………... 27 2. Организация производственно-коммерческой фирмы ООО «Сибирская фармацевтическая компания»…………………………………........................ 32 2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирская фармацевтическая компания»…………………………………………………………………. 32 2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности.……. 33 2.3. Организация производственно-коммерческой фирмы……......…… 35 3. Направления совершенствования организации производственно-коммерческой фирмы ООО «Сибирская фармацевтическая компания».….. 49 3.1. Совершенствование сбытовой деятельности……………...……….. 49 3.2. Совершенствование организации логистики………………………. 52 3.3. Совершенствование кадровой политики……………...……………. 53 4. Безопасность жизнедеятельности…………………………………… 58 4.1. Анализ опасных и вредных факторов в офисе…...………………… 58 4.2. Анализ опасных и вредных факторов на производстве…………… 64 4.3. Применение средств индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций………………………………………………….. 70 Заключение……………………………………………………………………... 73 Список использованных источников...……………………………………….. 76 Приложения |
Список литературы | 1. Гражданский кодекс Российской Федерации – М.: Инфра-М, 2005, 551 с.
2. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002. – 354 с. 3. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд. Михайлова, 2004. – 475 с. 4. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2005 - 176 с. 5. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. – М.: МЭСИ, 2003.- 129с. 6. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник для ВУЗов. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 344 с. 7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2004. – 310 с. 8. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск: Высшая школа, 2002. – 199 с. 9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и стати¬стика, 2004. – 389 с. 10. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2002. – 362 с. 11. Григорьев М. Приемы рекламного воздействия // Маркетинг. – 2004. - №2. 12. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. – СПб.: Нева – Ладога – Онега, 2003. – 345 с. 13. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология тор¬говли. - М.: Маркетинг, 204. - 448с. 14. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2003.- 190 с. 15. Завьялов М.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2002. – 342 с. 16. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2002. – 322 с. 17. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2003. - 416 с. 18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. – 623 с. 19. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2004. – 544 с. 20. Краснова В., Привалов А. Бюджетирование как магический кристалл // Эксперт. – 2002. - №3. 21. Краснова В., Привалов А. Грамотно управлять ничуть не сложнее, чем запускать ракеты // Экперт. – 2002. -№4. 22. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Сущность и концепции маркетинга // Маркетинг. – 2004. - №2. 23. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2002. – 354с. 24. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с. 25. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельно¬сти предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 4. 26. Осипова Ю.М. Основы предпринимательского дела. - М.: Экономика, 2003. – 211 с. 27. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельно¬сти: Практикум. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. -215 с. 28. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 102 с. 29. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 580 с. 30. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Марке¬тинг", 2004. - 220 с. 31. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. – 248 с. 32. Петров П.В. Экономика и организация товарного обращения: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 244с. 33. Политис В. Бизнес-план и инвестиции // Маркетолог. – 2004. - №1. 34. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248 с. 35. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с. 36. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2004. – 645с. 37. Семь нот менеджмента. / Под ред. Красновой В. И Привалова А. – 5-е изд., доп. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2002. – 656с. 38. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2003. - 659 с. 39. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гости¬ничное хозяйство. - М.: Наука, 2004 - 592 с. 40. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: ХОРС, 2002. – 214с. 41. Титова Н. Делегирование полномочий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №5. 42. Титова Н. Как заставить работника работать, или Мотивация персонала в организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №2. 43. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Л.А.Брагина, Г.П. Данько – М.: ИНФРА – М, 2000. – 311 с. 44. Торговое дело / Под ред. Шихова А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 241 с. 45. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 560с. 46. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. – 123 с. 47. Харитонова О. Все оттенки факторинга // Консультант. – 2005. - №7. 48. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М.: Экономика, 2002. – 354 с. 49. Хруцкий В.Е. Как обустроить отечественный менеджмент // Эксперт. – 2003. - №3. 50. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295 с. 51. Экономика предприятия/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001. – 421 с. |
Цена: | Договорная |