Название | Себестоимость продукции и пути ее оптимизации (курсовая + отчет по практике) |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы анализа себестоимости продукции 4 1.1. Базовые понятия анализа себестоимости производимой продукции 4 1.2. Элементы затрат в анализе себестоимости 5 1.3. Понятие и методика определения суммы постоянных и переменных затрат 7 Глава 2. Отдельные аспекты проведения анализа себестоимости продукции 10 2.1. Анализ себестоимости единицы продукции 10 2.2. Анализ прямых трудовых затрат 11 ГЛАВА 3. Анализ себестоимости производства на ЗАО "Юникойл" 13 3.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО "Юникойл" 13 3.2. Расчет себестоимости производства растворителя 14 Заключение 18 Литература 19 Краткая характеристика ЗАО "Национальная Транспортная Компания" 3 Тема 1. Внешняя Среда организации 8 Тема 2. Управление внутренней средой организации 15 Тема 3. Деловое и управленческое общение 19 Тема 4. Управленческие решения 20 Тема 5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности организации 22 Тема 6. Правовая работа в организации 25 Приложение 27 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |