Название | Себестоимость продукции на предприятии |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение.3
1. Теоретические аспекты себестоимости продукции на предприятии5 1.1. Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования5 1.2. Классификация затрат, формирующих себестоимость9 1.3. Роль и значение анализа себестоимости на предприятии16 2. Анализ себестоимости на примере ООО «Балтийский рыбный комбинат» 19 2.1. Характеристика ООО «Балтийский рыбный комбинат».19 2.2. Анализ затрат по производству продукции19 2.3. Факторный анализ себестоимости24 2.4. Анализ затрат на 1 рубль продукции37 2.5. Рекомендации по снижению затрат на ООО «Балтийский рыбный комбинат».42 Заключение.46 Список использованной литературы48 Приложения50 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |