| Название | Учет товаров в розничной торговле |
| Количество страниц | 38 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ 5 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХУЧЕТА ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «АЛМА» 14 3.1. ВЫБОР РАБОЧЕГО ПЛАНА СЧЕТОВ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 14 3.2. ОБЩАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ И ОТРАЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 20 3.3. СИНТЕТИЧЕСКИЙ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «АЛМА» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |