Название | Учет товаров в розничной торговле |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ 5 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХУЧЕТА ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «АЛМА» 14 3.1. ВЫБОР РАБОЧЕГО ПЛАНА СЧЕТОВ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 14 3.2. ОБЩАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ И ОТРАЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 20 3.3. СИНТЕТИЧЕСКИЙ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «АЛМА» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |