Название | Монополия и олигополия, их противоречия, отношения в экономической жизни общества. Образование монопольной цены |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ МОНОПОЛИЙ И ОЛИГОПОЛИЙ 5 1.1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ МОНОПОЛИИ И ОЛИГОПОЛИИ 5 1.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ ОТ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 10 1.3. ФОРМИРОВАНИЕ МОНОПОЛЬНОЙ ЦЕНЫ 19 2. ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ МОНОПОЛИЗМА В РОССИИ 21 2.1. ИСТОКИ МОНОПОЛИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА И УСИЛЕНИЕ МОНОПОЛИЗМА ПРИ ПЕРЕХОДЕ К РЫНКУ 21 2.2. МОНОПОЛИЗМ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 23 3. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 27 3.1. АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРАНАХ С РАЗВИТОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ 27 3.2. АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |