Название | Рабочая сила, как товар |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава I. Рабочая сила и человеческий капитал 5 1.1 Принципы организации рабочей силы, как товара 5 1.2 Развитие теории человеческого капитала 7 1.3 Особенности рабочей силы, как товара 9 Глава II. Спрос и предложение на рабочую силу 12 2.1 Экономические концепции функционирования рынка труда 12 2.2 Равновесие рынка рабочей силы 15 2.3 Современное функционирование и тенденции развития рынка рабочей силы 19 2.4 Специфика российского рынка рабочей силы 24 Заключение 28 Список литературы 29 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |