Название | Несовершенная конкуренция и стратегическое поведение фирм на рынке |
Количество страниц | 46 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Несовершенная конкуренция 5 § 1.1 Причины и история возникновения 5 § 1.2. Виды несовершенной конкуренции 6 § 1.3. Способы воздействия на несовершенную конкуренцию 10 Глава 2. Основные типы рыночных структур несовершенной конкуренции 12 § 2.1. Механизма рынка несовершенной конкуренции 12 § 2.2. Чистая монополия 15 § 2.3. Потери от несовершенной конкуренции 27 Глава 3. Поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции 29 § 3.1. Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции 29 § 3.2. Поведение фирмы в условиях олигополии 34 § 3.2.1. Модель сговора 36 § 3.2.2. Модели тайного сговора 38 § 3.2.3. Модель ломаной кривой спроса 40 § 3.3. Модель конкурентных рынков 42 Заключение 44 Литература 46 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |