Название | Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития. |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | РМАТ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
Введение стр.3 1. Развитие туризма в некоторых регионах мира стр.5 1.1 Европа стр.5 1.2 Америка стр.7 1.3 Восточная Азия и Тихоокеанский регион стр.8 2. Сегментация туристического рынка стр.12 2.1 Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка стр.12 2.2 Признаки сегментации и основные сегменты туристского рынка стр.13 2.3 Выбор целевого рынка стр.23 3. Динамика и тенденции международного туризма и его макрорегиональная структура стр.27 Заключение стр.33 Список литературы стр.34 |
Список литературы | ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.
Ананьев М. Международный туризм и его развитие после второй мировой войны, М. 1996г. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности, М. 1996г. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме, Мн. 1998г. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме, М. 1994г. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Мн. БГЭУ 1999г. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма, М. 1998 г. Пирожник И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве, Мн. 1996г. |
Цена: | Договорная |