Название | Управление прибылью туристической фирмы |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 1
1. Теоретические основы управления прибылью коммерческой организации в современных условиях 3 1.1 Сущность и значение прибыли предприятия 3 1.2 Распределение и использование прибыли в условиях переходного периода 8 1.3 Инструменты управления прибылью предприятия 12 2. Анализ прибыли туристической фирмы «Евразия-тур» 18 2.1 Общая характеристика туристической фирмы 18 2.2 Основные экономические показатели деятельности туристической фирмы "Евразия-Тур" 19 2.3 Анализ прибыли турфирмы "Евразия-Тур" 26 2.4 Анализ рентабельности турфирмы "Евразия-Тур" 31 3. Оптимизация прибыли туристической фирмы «Евразия-тур» 34 3.1 Улучшение маркетинговой деятельности турфирмы 34 3.2 Исследование туристического рынка 37 3.3 Использование новых видов услуг 38 Заключение 41 Список используемой литературы 42 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |